Контрактное производство БАД

Многоканальный

Контрактное производство БАД
Напишите нам

Многоканальный

Контрактное производство БАД
Напишите нам

Обязательная маркировка БАД: ключевые моменты для заказчиков

Одним из ключевых вопросов заказчиков контрактного производства сегодня является тема маркировка продукции – БАД к пище.

Как же подготовиться к маркировке БАД заказчикам, нашим клиентам?

Схема работы контрактного производства имеет 2 разветвления: изготовление продукции по давальческому принципу и классическому. Сейчас мы подробно расскажем о каждой из этих схем и как они связаны с маркировкой БАД.
Обе схемы по-своему разграничивают обязанности производителя и заказчика. Основные вопросы: из чьего сырья будет изготавливаться продукция, кто будет заниматься исполнением кодов в системе «Честный ЗНАК» и в дальнейшем вести отчет о нанесении кода, а также кто будет вводить готовую продукцию в оборот. Помимо этого, немаловажным аспектом является то, кто и на каком этапе будет определяться собственников товара.

Давальческая схема

При выборе данной схемы работы при производстве БАД используется сырье, предоставляемое заказчиком. Здесь производитель никак не будет связан с системой «Честный ЗНАК» и маркировкой продукции. Заказчик должен самостоятельно заказать коды, отчитаться об их нанесении и ввести продукцию в оборот. К слову, на упаковке БАД заказчик должен указать наименование производителя.
Моменты, на которые заказчикам стоит акцентировать особое внимание:

Классическая схема

Такая схема работы подразумевает, что все основные аспекты полностью лежат на производителе, то есть заказчик почти не участвует в данном процессе. В обязанности производителя с точки зрения маркировки входят заказывать коды, отчитываться о нанесении и вводить товар в оборот.
Здесь от заказчика требуется лишь стать следующим собственником продукции. Приёмка должна реализовываться через УПД в объемно-сортовом или поэкземплярном виде. УПД направляется через ЭДО, при этом оператор ЭДО должен сотрудничать с системой «Честный ЗНАК». После того, как производитель подписал УПД, в «Честном ЗНАКЕ» автоматически отображаются все сведения о переходе прав собственности.
Необходимо также отметить, что в поэкземплярном виде в УПД указывается каждый отгружаемый товар, а в объемно-сортовом – только GTIN и количество отгружаемой продукции. Более подробную информацию по маркировке можете прочитать в предыдущей нашей статье на эту тему «Обязательная маркировка БАД: ключевые моменты для производителей»
Следует обратить внимание, что заказчик может вести свою деятельность как по классической схеме, так и по давальческой одновременно.

Тема маркировки всё еще остается актуальной для всех нас, поэтому не пропускайте наши статьи, тогда вы будете в курсе всех тонкостей и нюансов данного вопроса и не только!

Есть определенные вещи, которые я автоматизирую, но когда дело доходит до контроля качества, я хочу быть очень внимательным.

© Тим Феррис

Похожие статьи

Новая услуга!

Мы предлагаем производство продукции под собственной торговой маркой (СТМ).

В нашем продуктовом портфеле широкий ассортимент продукции, которую мы можем произвести для вас в короткие сроки.
В нашем продуктовом портфеле широкий ассортимент продукции, которую мы можем произвести для вас в короткие сроки.