Зачастую клиенты контрактного производства встают перед выбором различных упаковок БАД, так как затрудняются с выделением их преимуществ и недостатков не только для себя, но и для конечного потребителя. В этой статье мы разберем те, которые используются на нашем производстве.
Блистер, банка и флакон — популярные виды упаковок для различных форм выпуска БАД: капсулы твердые желатиновые/растительные, сыпучие и жидкие.
Блистер
Блистер — это упаковка, которая состоит из двух частей: алюминиевой фольги и ПВХ. Она обеспечивает герметичность и защиту продукта от внешних воздействий. Блистеры бывают разных размеров и форм, что позволяет упаковывать различные виды капсул.
Преимущества и недостатки для производителя
Преимущества:
· отличная прозрачность для визуального представления товара;
· защита товара от повреждений;
· экономичная упаковка: блистерная упаковка адаптирована к контурам капсулы, она экономит отходы;
· удобство для мерчендайзинга и формирования импульсивного спроса;
· возможность контроля дозировок и размеров порций;
· возможность разработать индивидуальный дизайн фольги;
· наглядность и доступность продукта для потенциальных покупателей.
Недостатки:
· сложность групповой упаковки;
· одноразовое предназначение упаковки (обычно с разрушением конструкции).
Преимущества для потребителя
· отличная прозрачность для визуального представления товара;
· защита товара от повреждений и воздействия внешних факторов на продукт;
· из-за компактности удобно брать с собой;
· возможность контроля дозировок и отслеживание количества выпитых капсул.
Банка
Банки используются для упаковки порошков и капсул. Они изготавливаются из стекла или пластика и закрываются крышкой. Банки обеспечивают надёжную защиту продукта от влаги, света и воздуха.
Преимущества и недостатки для производителя
Преимущества:
· надёжная защита продукта от внешних воздействий, что позволяет сохранять полезные свойства продукта;
· устойчивость к механическим повреждениям: безопасность при транспортировке;
· привлекательность и удобство для потребителя: позволяет увеличивать продажи благодаря различным дизайнам этикеток, а также возможность оригинального размещения необходимой информации.
Недостатки:
· относительно высокая стоимость производства и упаковки.
Преимущества для потребителя
· надёжная защита продукта от внешних воздействий;
· удобство использования в любом месте и в любое время (капсулы);
· эстетичный внешний вид продукта.
Флакон
Флаконы применяются для упаковки жидких форм БАД. Они также изготавливаются из стекла или пластика и закрываются крышкой с контролем первого вскрытия. Флаконы могут иметь различные формы и размеры, что позволяет разливать разные объёмы жидкости. Флаконы также могут быть с дозатором для более удобного использования по каплям.
Преимущества и недостатки для производителя
Преимущества:
· защита продукта от внешних воздействий;
· небольшой вес, благодаря чему возможно снижение стоимости доставки на склады, к примеру;
· прочность на изгиб и ударостойкость (ПЭТ флаконы);
· устойчивость к химическим воздействиям;
· предотвращение контакта продукта с воздухом и другими газами.
Недостатки:
· неустойчивость к высоким температурам;
· стеклянные флаконы нуждаются в дополнительной упаковке для снижения риска повреждений.
Преимущества для потребителя
· надёжная защита продукта от внешних воздействий;
· удобно принимать продукт.
Сотрудничество контрактных производителей БАД с научными институтами и экспертами имеет большое значение для развития отрасли. Такое взаимодействие позволяет создавать инновационные продукты, обеспечивать качество и безопасность продукции, а также повышать квалификацию специалистов. Однако для успешного сотрудничества необходимо преодолевать возникающие проблемы, развивая конструктивный диалог между всеми участниками процесса.
Надеемся, что вам понравятся наши полезные рецепты блинчиков, и вы обязательно поделитесь ими со своими родными и близкими. Приятного аппетита!
В заключение важно отметить, что выбор упаковки для БАД зависит от многих факторов, включая форму продукта, его состав, срок годности и предпочтения потребителей. Производители должны учитывать все эти аспекты при выборе упаковки, чтобы обеспечить максимальную сохранность продукта и удобство его использования для покупателей.