Как показывает аналитика и статистика, около 80% жителей России на регулярной основе употребляют различные БАДы. Каковы предпочтения россиян в 2023 году?
Сегодня большинство людей находятся в стрессовых ситуациях, поэтому люди стали уделять больше внимания своему здоровью, не только физическому, но и психологическому, ментальному.
Так, согласно исследованию Sostav, к наиболее популярным биологически активным добавкам к пище относятся витамин D3, Омега-3, мульти витаминные комплексы, а также витамины для иммунитета, волос, кожи и ногтей, для здоровья костей и суставов, нервной системы, работы мозга и сердца.
При этом интересно отметить тот факт, что средний возраст целевой аудиторией БАД – это люди 25-35 лет. Данный сегмент покупателей больше приобретает витаминов, нацеленных на поддержание иммунитета, а также витамины D3 и Омега-3.
Что касается ранжирования потребителей по гендерному признаку, то исследование показывает, что первую позиций среди женских покупок БАД занимает солнечный D3 (66% опрошенных), а среди мужской аудитории – мульти витамины (55% опрошенных).
Следует также акцентировать внимание на том, что мужчины зачастую редко приобретают себе какие-либо продукты, поддерживающие их состояние здоровья, чаще всего этим занимаются женщины. Однако, по данным опроса, лишь 47% людей покупают витамины не только для себя, но и для других членов семьи. Раскрывая вопрос о детских витаминах, то здесь каждый третий респондент покупает своему ребенку БАД.
В завершении хочется сделать вывод о том, для чего и почему россияне употребляют БАД в пищу?
Так, в сегодняшней статье мы раскрыли первые данные потребительского рынка БАД за 8 месяцев 2023 года. Не забывайте посещать наш блог на сайте и читать свежие, познавательные статьи.